ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.015
Дата публикации в журнале: 30.04.2023
Ключевые слова: юристы, компетенция официального документирования юриста, компонентный состав компетенции, педагогическая модель ее формирования, педагогические условия
Сайфуллин М. Ш., Валеева Н. Ш. Педагогические условия формирования компетенции официального документирования у будущих юристов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.111-117
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьВ профессиональной деятельности юриста любого профиля важную роль играет оформление официальных документов, в которых закрепляются условия и результаты взаимодействия сторон. Статья посвящена актуальной проблеме определения педагогических условий формирования компетенции официального документирования, которая является ключевой для юристов.
Целью исследования является определение и обоснование педагогических условий успешного функционирования педагогической модели формирования компетенции официального документирования у будущих юристов в процессе их профессиональной подготовки в вузе.
Авторы исходят из того, что базовый уровень компетенции официального документирования должен быть заложен в процессе обучения в вузе посредством использования профессионально ориентированного содержания образования, применения активных методов обучения, непрерывного мониторинга процесса ее формирования на основе разработанных диагностических средств, а практика в конкретной правовой области будет способствовать ее дальнейшему развитию. Статья предназначена для работников системы высшего образования, исследователей.
Сайфуллин М. Ш., Валеева Н. Ш. Педагогические условия формирования компетенции официального документирования у будущих юристов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.111-117
Скопировано в буфер обмена
Скопировать