Журнал «Казанский педагогический журнал» (ФГБНУ Психологического института РАО) принимает к публикации статьи по актуальным направлениям в различных областях психологии. Журнал открыт для публикации результатов исследований специалистов в области психологических наук из других научных учреждений и высших учебных заведений.
Приоритетными для нашего издания являются материалы, относящиеся к группам научных специальностей, по которым присуждаются учёные степени:
Рукописи представляются в редакцию журнала «Казанский педагогический журнал» в электронном виде.
Для подачи статьи в редакцию журнала необходимо оформить рукопись в соответствии с Требованиями по оформлению статей по примеру Стилевого файла:
СКАЧАТЬ Стилевой файл
Вышеуказанный перечень документов носит обязательный характер, в случае отсутствия перечисленных материалов редакция оставляет за собой право не принять рукопись.
Перед подачей статьи просим ознакомиться с этическими принципами, https://kpedj.ru/about/redaktsionnaya-etika/ и порядком рецензирования статей https://kpedj.ru/about/reviewing/
Редакция «Национального психологического журнала» поддерживает положения декларации «Этические принципы научных публикаций», принятой Ассоциацией научных редакторов и издателей на основе рекомендаций Комитета по этике научных публикаций (Committee of Publication Ethics — COPE).
Все статьи, поступившие в редакцию, проходят проверку на наличие прямых заимствований в системе «Антиплагиат» и проверку на наличие присланных текстов и ссылок в интернете. В случае обнаружения многочисленных заимствований редакция действует в соответствии с правилами Международного комитета по публикационной этике (COPE).
Изъятие (ретракция) публикации из журнала происходит с учетом рекомендаций Совета по этике научных публикаций Ассоциации научных редакторов и издателей «Правила отзыва (ретрагирования) статьи от публикации».
Редакция оставляет за собой право на редактирование статей, направленное на придание им лаконичности, ясности в изложении материала и соответствие текста стилю журнала. С точки зрения научного содержания авторский замысел полностью сохраняется; все влияющие на терминологию или смысл текста правки согласовываются с автором.