О журнале

О журнале

Журнал «Казанский педагогический журнал» выходит в свет с 1995 г. и является рецензируемым изданием. На страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, аналитических, прикладных и других исследований в областях педагогики, психологии и социологии. Издание придерживается высоких этических и профессиональных стандартов, что подтверждается соблюдением всех принципов Кодекса этики научных публикаций (COPE), включая отсутствие заведомо ложной информации, которая может ввести в заблуждение читателей или Авторов, как на официальном вебсайте издания, так и в опубликованных материалах. Журнал разделяет и придерживается «Принципов прозрачности и лучших практик научных публикаций». Более подробная информация об этических принципах работы журнала с Авторами и Рецензентами находится в соответствующем разделе на нашем сайте.

Цели, сфера охвата и целевая аудитория журнала

Цель журнала – распространение информации о достижениях педагогической, психологической и социологической наук в сфере фундаментальных и прикладных исследований, а также оценке форм и методов работы.

Целевой аудиторией нашего издания являются, прежде всего, исследователи, педагоги, педагоги-психологи, психологи и социологи. Целевая аудитория журнала также включает работников образования, представителей экспертных сообществ, молодых ученых, аспирантов, студентов, работников в сфере образования и науки. Готовя и отбирая рукописи для журнала, мы ориентируемся на современные тенденции в исследованиях, а также на актуальные вызовы общества и профессионального сообщества.

Журнал включен в перечень рекомендованных ВАК ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, выпускаемых в РФ.

Научные специальности

5.4.4. Социальная структура, социальные институты и процессы (Социологические науки)
5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования (Педагогические науки)
5.8.7. Методология и технология профессионального образования (Педагогические науки)
5.3.1. Общая психология, психология личности, история психологии (Психологические науки)
5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (Психологические науки)