ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.014
Дата публикации в журнале: 30.04.2023
Ключевые слова: личностно-ориентированное образование, культурологический подход, балльно-рейтинговая оценка, методы профессионального обучения
Гришина Т. В., Шайхутдинов Т. Ф., Хабибуллин Ф. Ш., Ахметзянов В. Г. Формирование принципов личностно-ориентированного обучения современных архитекторов на основе культурологического подхода. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.105-110
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена тем, что в современном мире у молодежи есть много возможностей познавать мир через монитор компьютера или экран телефона, поэтому очень важно сформировать в ВУЗах личностно-ориентированное обучение, учитывающее индивидуальные особенности каждого студента. Кроме того, очень важны культурологические знания.
Они позволяют развиваться духовной сущности человека. Цель статьи заключается в обосновании принципов личностно-ориентированного образования будущих архитекторов на основе культурологического подхода.
По результатам контент-анализа статей российских авторов, проведенных глубинных интервью, работы с фокус-группами (студенты, преподаватели) в статье обоснована необходимость интеграции культурологических знаний при изучении различных дисциплин учебного плана, выбраны наиболее эффективные современные методы обучения студентов-архитекторов. Статья предназначена для преподавателей высших учебных заведений.
Гришина Т. В., Шайхутдинов Т. Ф., Хабибуллин Ф. Ш., Ахметзянов В. Г. Формирование принципов личностно-ориентированного обучения современных архитекторов на основе культурологического подхода. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.105-110
Скопировано в буфер обмена
Скопировать