Организационно-педагогические условия формирования функционально-ролевого репертуара будущего педагога

Организационно-педагогические условия формирования функционально-ролевого репертуара будущего педагога

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.008

Дата публикации в журнале: 26.06.2023

Ключевые слова: экспертная оценка, будущий педагог, организационно-педагогические условия, функционально-ролевой репертуар

Для цитирования статьи

Жаворонко Е. С. Организационно-педагогические условия формирования функционально-ролевого репертуара будущего педагога. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.64-71

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 3, 2023

Жаворонко Е. С. Сургутский государственный педагогический университет(Сургут, Россия)

Аннотация

Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью в качественной подготовке будущих педагогов, владеющих новыми технологиями и методиками обучения, готовых к работе в изменчивых условиях образовательной среды.

Цель исследования – выявить и обосновать комплекс наиболее значимых организационно-педагогических условий формирования функционально-ролевого репертуара будущего педагога. В статье на основе анализа и уточнения позиций разных авторов к определениям терминов «педагогические условия», «организационные условия» уточнена сущность понятия «организационно-педагогические условия».

В качестве метода исследования использовался метод экспертных оценок для выявления комплекса организационно-педагогических условий.

Представлены результаты экспериментальной работы по внедрению организационно-педагогических условий. В заключении статьи делается вывод, что профессиональное становление личности будущего педагога будет эффективным, если внедрить в образовательный процесс вуза выявленные организационно-педагогические условия, которые способствуют формированию его функционально-ролевого репертуара в цифровой образовательной среде. Материалы исследования могут быть полезны для преподавателей педагогических вузов.

Для цитирования статьи

Жаворонко Е. С. Организационно-педагогические условия формирования функционально-ролевого репертуара будущего педагога. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.64-71

Скопировано в буфер обмена

Скопировать