Динамика развития деятельностно-творческого компонента проектной культуры студентов бакалавраиата через потенциал фотографики

Динамика развития деятельностно-творческого компонента проектной культуры студентов бакалавраиата через потенциал фотографики

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.016

Дата публикации в журнале: 26.06.2023

Ключевые слова: фотографика, проектная культура, дизайн, проект, деятельностно-творческий компонент

Для цитирования статьи

Шамсутдинов Р. Н. Динамика развития деятельностно-творческого компонента проектной культуры студентов бакалавраиата через потенциал фотографики. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.124-130

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 3, 2023

Шамсутдинов Р. Н. Институт филологии и межкультурной коммуникации Казанского (Приволжского) федерального университета(Казань, Россия)

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения проектной культуры студентов в условиях отсутствия ясного алгоритма решения задач и широкой альтернативности предполагаемых результатов. Цель статьи заключается в обосновании эффективного влияния средств фотографики на формирование проектной культуры студентов вуза, в частности на положительное изменение уровня деятельностно-творческого компонента.

В работе раскрыта сущность влияния потенциала фотографики на студентов гуманитарных направлений, осуществляющих учебно-проектную деятельность преимущественно в digital формате, вследствие чего предложено введение нового понятия относительно возможностей фотографики – полипотенциала. В статье приводится анализ полученных результатов изучения динамики деятельностно-творческого компонента проектной культуры у студентов трех разных направлений.

Доказано, что прохождение учебного курса «Фотографика» способно повысить навык проектирования в области фотографики у студентов вуза. Статья предназначена для специалистов системы образования, руководителей образовательных организаций и исследователей.

Для цитирования статьи

Шамсутдинов Р. Н. Динамика развития деятельностно-творческого компонента проектной культуры студентов бакалавраиата через потенциал фотографики. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.124-130

Скопировано в буфер обмена

Скопировать