ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.016
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: фотографика, проектная культура, дизайн, проект, деятельностно-творческий компонент
Шамсутдинов Р. Н. Динамика развития деятельностно-творческого компонента проектной культуры студентов бакалавраиата через потенциал фотографики. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.124-130
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена необходимостью изучения проектной культуры студентов в условиях отсутствия ясного алгоритма решения задач и широкой альтернативности предполагаемых результатов. Цель статьи заключается в обосновании эффективного влияния средств фотографики на формирование проектной культуры студентов вуза, в частности на положительное изменение уровня деятельностно-творческого компонента.
В работе раскрыта сущность влияния потенциала фотографики на студентов гуманитарных направлений, осуществляющих учебно-проектную деятельность преимущественно в digital формате, вследствие чего предложено введение нового понятия относительно возможностей фотографики – полипотенциала. В статье приводится анализ полученных результатов изучения динамики деятельностно-творческого компонента проектной культуры у студентов трех разных направлений.
Доказано, что прохождение учебного курса «Фотографика» способно повысить навык проектирования в области фотографики у студентов вуза. Статья предназначена для специалистов системы образования, руководителей образовательных организаций и исследователей.
Шамсутдинов Р. Н. Динамика развития деятельностно-творческого компонента проектной культуры студентов бакалавраиата через потенциал фотографики. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.124-130
Скопировано в буфер обмена
Скопировать