Использование кейс-метода в формировании толерантного сознания у будущих психологов

Использование кейс-метода в формировании толерантного сознания у будущих психологов

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.015

Дата публикации в журнале: 26.06.2023

Ключевые слова: кейс-метод, толерантное сознание, будущие психологи, безопасная среда, профессиональная подготовка, психологическая диагностика, психологическое консультирование

Для цитирования статьи

Цуруев Ш. Ш. Использование кейс-метода в формировании толерантного сознания у будущих психологов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.118-123

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 3, 2023

Цуруев Ш. Ш. Чеченский государственный педагогический университет(Грозный, Россия)

Аннотация

Актуальность исследования связывается с необходимостью компетентной профессиональной подготовки будущих бакалавров психологического профиля, важностью формирования толерантного сознания у студентов. Исходя из проведенного анализа научных исследований, делается вывод о целесообразности использования кейс-метода в профессиональной подготовке будущих психологов.

Ставится цель исследования, связанная с описанием процесса формирования толерантного сознания у будущих психологов с использованием кейс-метода. Научная новизна состоит в характеристике новых педагогических инструментов, обеспечивающих формирование профессионально-значимых качеств студентов. Теоретическая значимость работы состоит в описании методологических позиций совершенствования педагогики высшего образования.

Практическая значимость исследования обеспечивается тем, что представлены авторские кейсы, составленные с учётом интеграции межпредметных знаний, необходимых для создания безопасной образовательной среды и обеспечивающих формирование личностных качеств, образующих толерантное сознание будущих психологов. Данные кейсы могут использоваться в профессиональной подготовке будущих психологов.

Для цитирования статьи

Цуруев Ш. Ш. Использование кейс-метода в формировании толерантного сознания у будущих психологов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.118-123

Скопировано в буфер обмена

Скопировать