ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.015
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: кейс-метод, толерантное сознание, будущие психологи, безопасная среда, профессиональная подготовка, психологическая диагностика, психологическое консультирование
Цуруев Ш. Ш. Использование кейс-метода в формировании толерантного сознания у будущих психологов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.118-123
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность исследования связывается с необходимостью компетентной профессиональной подготовки будущих бакалавров психологического профиля, важностью формирования толерантного сознания у студентов. Исходя из проведенного анализа научных исследований, делается вывод о целесообразности использования кейс-метода в профессиональной подготовке будущих психологов.
Ставится цель исследования, связанная с описанием процесса формирования толерантного сознания у будущих психологов с использованием кейс-метода. Научная новизна состоит в характеристике новых педагогических инструментов, обеспечивающих формирование профессионально-значимых качеств студентов. Теоретическая значимость работы состоит в описании методологических позиций совершенствования педагогики высшего образования.
Практическая значимость исследования обеспечивается тем, что представлены авторские кейсы, составленные с учётом интеграции межпредметных знаний, необходимых для создания безопасной образовательной среды и обеспечивающих формирование личностных качеств, образующих толерантное сознание будущих психологов. Данные кейсы могут использоваться в профессиональной подготовке будущих психологов.
Цуруев Ш. Ш. Использование кейс-метода в формировании толерантного сознания у будущих психологов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.118-123
Скопировано в буфер обмена
Скопировать