ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.022
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: образовательная модель, структура образовательной модели, исполнительская культура эстрадно-джазового вокалиста
Мирная Р. Р. Образовательная модель формирования исполнительской культуры эстрадно-джазовых вокалистов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.173-181
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьВопрос формирования исполнительской культуры эстрадно-джазового певца не является новым в вокальном сообществе, но остаётся актуальным в современных условиях, так как решает задачи духовного совершенствования человека и сохранения культурного наследия общества.
Популярность и массовость эстрады, широкий творческий жанровый диапазон накладывают свой «деятельностный отпечаток» на систему музыкального образования и требуют высокой ответственности за качество подготовки специалистов, за полноту художественного содержания, эстетическую ценность и нравственный эталон.
Роль личности эстрадного исполнителя является не менее существенной и соотносится с поиском и реализацией идей, неудержимым стремлением передать свои видения, переживания и впечатления через музыкальный язык, и выводит исполнительскую культуру в разряд сложных социально-значимых явлений.
Целью статьи является проектирование образовательной модели формирования исполнительской культуры эстрадно-джазовых вокалистов на основе реализации образовательной программы «Эстрадно-джазовое пение» Казанского государственного института культуры. Статья предназначена для преподавателей и студентов высших образовательных учреждений, обозначившим своим профессиональным ориентиром – искусство эстрадно-джазового пения.
Мирная Р. Р. Образовательная модель формирования исполнительской культуры эстрадно-джазовых вокалистов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.173-181
Скопировано в буфер обмена
Скопировать