ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.025
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: педагогическая диагностика, успешность ученика, самоопределение ученика, диагностический фон класса, диагностический фон ученика, замысел урока
Гутник И. Ю. Определение диагностического фона класса как условие для успешного обучения. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.198-205
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьСтатья посвящена решению проблемы применения педагогической диагностики педагогом не только в режиме поддержки одного ученика, или группы учащихся, а и при работе педагога со всем классом, что позволяет учитывать своеобразие не только каждого учащегося, но и всего класса в целом. Обоснована необходимость внедрения в педагогический понятийный аппарат понятия «диагностический фон».
Выявлен алгоритм разработки замысла рисунка урока с учетом диагностического фона класса.
Показана необходимость учета педагогом данных педагогической диагностики самоопределения ученика по четырем направлениям: личностному, социальному, предметному и профессиональному. Описаны практические результаты внедрения учета диагностического фона класса в разработку замысла урока литературы для двух параллельных классов.
Охарактеризованы диагностические фоны данных классов и представлены этапы урока, разработанные с учетом данных диагностических фонов.
Гутник И. Ю. Определение диагностического фона класса как условие для успешного обучения. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.198-205
Скопировано в буфер обмена
Скопировать