Определение диагностического фона класса как условие для успешного обучения

Определение диагностического фона класса как условие для успешного обучения

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.025

Дата публикации в журнале: 26.06.2023

Ключевые слова: педагогическая диагностика, успешность ученика, самоопределение ученика, диагностический фон класса, диагностический фон ученика, замысел урока

Для цитирования статьи

Гутник И. Ю. Определение диагностического фона класса как условие для успешного обучения. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.198-205

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 3, 2023

Гутник И. Ю. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена,(Санкт-Петербург, Россия)

Аннотация

Статья посвящена решению проблемы применения педагогической диагностики педагогом не только в режиме поддержки одного ученика, или группы учащихся, а и при работе педагога со всем классом, что позволяет учитывать своеобразие не только каждого учащегося, но и всего класса в целом. Обоснована необходимость внедрения в педагогический понятийный аппарат понятия «диагностический фон».

Выявлен алгоритм разработки замысла рисунка урока с учетом диагностического фона класса.

Показана необходимость учета педагогом данных педагогической диагностики самоопределения ученика по четырем направлениям: личностному, социальному, предметному и профессиональному. Описаны практические результаты внедрения учета диагностического фона класса в разработку замысла урока литературы для двух параллельных классов.

Охарактеризованы диагностические фоны данных классов и представлены этапы урока, разработанные с учетом данных диагностических фонов.

Для цитирования статьи

Гутник И. Ю. Определение диагностического фона класса как условие для успешного обучения. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.198-205

Скопировано в буфер обмена

Скопировать