Система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации

Система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.001

Дата публикации в журнале: 26.06.2023

Ключевые слова: педагогическое образование, профессиональные дефициты, оценка качества, система, субъекты Российской Федерации.

Для цитирования статьи

Чудинский Р. М., Малев В. В., Дубов В. М., Морозова В. В. Система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.7-16

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 3, 2023

Чудинский Р. М. Воронежский государственный педагогический университет(Воронеж, Россия)

Малев В. В. Воронежский государственный педагогический университет(Воронеж, Россия)

Дубов В. М. Воронежский государственный педагогический университет(Воронеж, Россия)

Морозова В. В. Воронежский государственный педагогический университет(Воронеж, Россия)

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена необходимостью подготовки высококвалифицированных педагогических кадров и последующим их комплексном сопровождении в профессиональной педагогической деятельности. Данная многоаспектная проблема затрагивает всю систему образования Российской Федерации: начиная с уровня общего образования и через профессиональную педагогическую подготовку будущих учителей она переходит в систему дополнительного профессионального педагогического образования. Цель статьи заключается в определении структуры и функций системы оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации.

Авторами разработана система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации, определены объекты и предметы оценивания, для каждого уровня становления педагогического работника представлены предмет оценки и соответствующие процедуры оценки, определены пять направлений механизмов управления качеством педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъекте Российской Федерации и разработаны критерии их оценивания.

Система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов обеспечивает проведение анализа, выявление и определение проблем и дефицитов региональной системы педагогического образования в субъекте Российской Федерации.

Статья предназначена ученым, исследователям, изучающим вопросы оценки качества педагогического образования.

Для цитирования статьи

Чудинский Р. М., Малев В. В., Дубов В. М., Морозова В. В. Система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.7-16

Скопировано в буфер обмена

Скопировать