ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.001
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: педагогическое образование, профессиональные дефициты, оценка качества, система, субъекты Российской Федерации.
Чудинский Р. М., Малев В. В., Дубов В. М., Морозова В. В. Система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.7-16
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена необходимостью подготовки высококвалифицированных педагогических кадров и последующим их комплексном сопровождении в профессиональной педагогической деятельности. Данная многоаспектная проблема затрагивает всю систему образования Российской Федерации: начиная с уровня общего образования и через профессиональную педагогическую подготовку будущих учителей она переходит в систему дополнительного профессионального педагогического образования. Цель статьи заключается в определении структуры и функций системы оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации.
Авторами разработана система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации, определены объекты и предметы оценивания, для каждого уровня становления педагогического работника представлены предмет оценки и соответствующие процедуры оценки, определены пять направлений механизмов управления качеством педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъекте Российской Федерации и разработаны критерии их оценивания.
Система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов обеспечивает проведение анализа, выявление и определение проблем и дефицитов региональной системы педагогического образования в субъекте Российской Федерации.
Статья предназначена ученым, исследователям, изучающим вопросы оценки качества педагогического образования.
Чудинский Р. М., Малев В. В., Дубов В. М., Морозова В. В. Система оценки качества педагогического образования на основе профессиональных дефицитов в субъектах Российской Федерации. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.7-16
Скопировано в буфер обмена
Скопировать