ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.002
Дата публикации в журнале: 30.04.2023
Ключевые слова: система образования, модернизация, качественные знания, студенты, преподаватели, проблемы, педагогические подходы, гуманизация
Попкова Т. Д. Система образования сегодня: ожидания, реальность и перспективы. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.14-19
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена необходимостью осмысления эффективности модернизационных процессов в сфере российского образования. В статье раскрыты проблемы, которые затрудняют процесс реализации стратегических целей и задач, поставленных перед университетами. Цель статьи заключается в выявлении и анализе актуальных проблем, тормозящих осуществления механизмов транзита модернизации. Анализ проведенного опроса студентов и преподавателей российских и китайских вузов позволил выявить ряд проблем, которые демонстрируют общие тенденции образовательных систем в условиях трансформации современной социальной сферы.
Полученные результаты исследования позволили объективно выявить уязвимые компоненты модернизации и определить важные условия развития образовательной среды с учетом гуманистического подхода. Статья предназначена для преподавателей вузов, ориентированных на повышение эффективности своей педагогической деятельности.
Попкова Т. Д. Система образования сегодня: ожидания, реальность и перспективы. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.14-19
Скопировано в буфер обмена
Скопировать