Система образования сегодня: ожидания, реальность и перспективы

Система образования сегодня: ожидания, реальность и перспективы

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.002

Дата публикации в журнале: 30.04.2023

Ключевые слова: система образования, модернизация, качественные знания, студенты, преподаватели, проблемы, педагогические подходы, гуманизация

Для цитирования статьи

Попкова Т. Д. Система образования сегодня: ожидания, реальность и перспективы. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.14-19

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 2, 2023

Попкова Т. Д. Пермский государственный национальный исследовательский университет(Пермь, Россия)

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена необходимостью осмысления эффективности модернизационных процессов в сфере российского образования. В статье раскрыты проблемы, которые затрудняют процесс реализации стратегических целей и задач, поставленных перед университетами. Цель статьи заключается в выявлении и анализе актуальных проблем, тормозящих осуществления механизмов транзита модернизации. Анализ проведенного опроса студентов и преподавателей российских и китайских вузов позволил выявить ряд проблем, которые демонстрируют общие тенденции образовательных систем в условиях трансформации современной социальной сферы.

Полученные результаты исследования позволили объективно выявить уязвимые компоненты модернизации и определить важные условия развития образовательной среды с учетом гуманистического подхода. Статья предназначена для преподавателей вузов, ориентированных на повышение эффективности своей педагогической деятельности.

Для цитирования статьи

Попкова Т. Д. Система образования сегодня: ожидания, реальность и перспективы. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.14-19

Скопировано в буфер обмена

Скопировать