Обучение доказательству геометрических утверждений будущих учителей математики на основе таксономии Блума

Обучение доказательству геометрических утверждений будущих учителей математики на основе таксономии Блума

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.009

Дата публикации в журнале: 30.04.2023

Ключевые слова: педагогическое образование, профессиональная компетентность учителя, результат обучения, таксономия Блума, когнитивные процессы, мыслительные операции, обучение доказательству утверждений

Для цитирования статьи

Коваленко Е. С., Кузуб Н. М. Обучение доказательству геометрических утверждений будущих учителей математики на основе таксономии Блума. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.67-74

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 2, 2023

Коваленко Е. С. Педагогический институт Иркутского государственного университета(Иркутск, Россия)

Кузуб Н. М. Педагогический институт Иркутского государственного университета(Иркутск, Россия)

Аннотация

Актуальность исследования продиктована необходимостью создания новой модели профессиональной подготовки учителя. От современного учителя требуются не только глубокие профессиональные знания, но и способность формировать у обучающихся исследовательские умения, нестандартность мышления, творческий подход к решению различных учебных задач. Все это требует поиска путей повышения эффективности профессиональной подготовки в педагогическом вузе.

В статье авторами сделана попытка на основе модернизированной таксономии Б. Блума описать единый подход к обучению будущих учителей математики доказательству теорем элементарной геометрии и решению задач на доказательство в рамках изучения дисциплин геометрического цикла. Статья предназначена для преподавателей педагогических вузов, занятых как подготовкой будущих учителей математики, так и специалистов в других предметных областях.

Для цитирования статьи

Коваленко Е. С., Кузуб Н. М. Обучение доказательству геометрических утверждений будущих учителей математики на основе таксономии Блума. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.67-74

Скопировано в буфер обмена

Скопировать