ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.008
Дата публикации в журнале: 30.04.2023
Ключевые слова: принципы интенсификации, обмен знаниями, педагоги, общеобразовательная организация, неформальное образование
Селиванова Е. А. Принципы интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.61-66
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена необходимостью совершенствования профессионализма педагогических работников, подчеркивается значимость внутриорганизационного обучения педагогов в условиях непрерывного развития. На основе анализа научной литературы делается вывод о важности привлечения педагогов к более активному обмену знаниями для совершенствования своих профессиональных компетенций.
Ставиться цель – формулирования принципов интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации. Научная новизна исследования состоит в том, что представлены авторские положения по совершенствованию внутриорганизационного обучения специалистов школ. Впервые представлены принципы интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации.
Теоретическая значимость авторских предложений состоит в возможности их применения для обновления положений андрагогической науки. Практическая значимость исследования состоит в том, что представленные принципы (принцип гармоничности и продуктивности профессиональных отношений, принцип активного социального сотрудничества педагогов, принцип опоры педагогических выводов на современные научные знания) могут использоваться в условиях формального и неформального повышения квалификации педагогов.
Селиванова Е. А. Принципы интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.61-66
Скопировано в буфер обмена
Скопировать