Принципы интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации

Принципы интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.008

Дата публикации в журнале: 30.04.2023

Ключевые слова: принципы интенсификации, обмен знаниями, педагоги, общеобразовательная организация, неформальное образование

Для цитирования статьи

Селиванова Е. А. Принципы интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.61-66

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 2, 2023

Селиванова Е. А. Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования(Челябинск, Россия)

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена необходимостью совершенствования профессионализма педагогических работников, подчеркивается значимость внутриорганизационного обучения педагогов в условиях непрерывного развития. На основе анализа научной литературы делается вывод о важности привлечения педагогов к более активному обмену знаниями для совершенствования своих профессиональных компетенций.

Ставиться цель – формулирования принципов интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации. Научная новизна исследования состоит в том, что представлены авторские положения по совершенствованию внутриорганизационного обучения специалистов школ. Впервые представлены принципы интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации.

Теоретическая значимость авторских предложений состоит в возможности их применения для обновления положений андрагогической науки. Практическая значимость исследования состоит в том, что представленные принципы (принцип гармоничности и продуктивности профессиональных отношений, принцип активного социального сотрудничества педагогов, принцип опоры педагогических выводов на современные научные знания) могут использоваться в условиях формального и неформального повышения квалификации педагогов.

Для цитирования статьи

Селиванова Е. А. Принципы интенсификации обмена знаниями между педагогами в общеобразовательной организации. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.61-66

Скопировано в буфер обмена

Скопировать