ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.013
Дата публикации в журнале: 30.04.2023
Ключевые слова: цифровые технологии, виртуальная реальность, лабораторные комплексы, технический вуз, железная дорога
Симонова О. Б., Барашян В. К. Применение симуляторов реальности в техническом вузе: Эмпирическое исследование. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.96-104
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьВ данной работе авторы говорят о необходимости изменения педагогических методик и технологий в образовании высшей школы, детерминированных изменениями в социуме. Авторы указывают на то, что современное общество глубоко погружено в цифровые технологии и реалии таковы, что используемые методики уже не могут отвечать на вызовы современности; в этой связи авторы выдвигаю предположение о том, что использование цифровых технологий, а именно, лабораторных комплексов виртуальной реальности в обучении студентов технического вуза будет улучшать качество образовательного процесса.
Целью исследования является доказательство данной гипотезы. Авторы дают сравнительный анализ научной литературы, описывающей существующие комплексы виртуальной реальности, которые используются транспортных вузах и структурах как за рубежом, так и в Российской Федерации. В статье дается типология комплексов обучения, кратко описываются преимущества и недостатки цифровых технологий виртуальной реальности на примере железнодорожных комплексов симуляторов действительности.
В данной работе при помощи статистических методов обработки данных, полученных экспериментальным путем доказано, что применение лабораторных комплексов симуляторов действительности можно повысить качество обучения в техническом вузе.
Симонова О. Б., Барашян В. К. Применение симуляторов реальности в техническом вузе: Эмпирическое исследование. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.96-104
Скопировано в буфер обмена
Скопировать