ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.020
Дата публикации в журнале: 30.04.2023
Ключевые слова: подготовка дирижера-хормейстера, практика, профессиональная квалификация, концепции музыкально-профессионального образования, профессиональные компетенции, педагогические подходы
Янина М. Н., Чэнь И. Особенности профессиональной подготовки дирижера-хормейстера в современной системе образования. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.159-168
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьВ данной статье с различных сторон рассматривается сущность и содержание практической подготовки дирижера-хормейстера в условиях музыкально-педагогического вуза. Показано взаимодействие различных профессиональных компетенций выпускников, а также различные педагогические подходы, применяющиеся в процессе подготовки специалистов данной области.
Отмечено, что, несмотря на то, что выпускники музыкально-педагогических вузов изначально ориентированы в своей подготовке на педагогическую деятельность, должное внимание к ней появляется не сразу, а в процессе подготовки, характеризующейся как поливариативная.
Взаимодействие исполнительской и педагогической деятельности в процессе подготовки и профессиональной работы в качестве педагога-музыканта обязывает нас ответственно отнестись к выявлению методов осмысления и практического применения всего комплекса профессиональных компетенций, необходимых личностных качеств, с помощью которых формируется высокопрофессиональный образ педагога-музыканта.
Янина М. Н., Чэнь И. Особенности профессиональной подготовки дирижера-хормейстера в современной системе образования. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.159-168
Скопировано в буфер обмена
Скопировать