Особенности профессиональной подготовки дирижера-хормейстера в современной системе образования

Особенности профессиональной подготовки дирижера-хормейстера в современной системе образования

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.020

Дата публикации в журнале: 30.04.2023

Ключевые слова: подготовка дирижера-хормейстера, практика, профессиональная квалификация, концепции музыкально-профессионального образования, профессиональные компетенции, педагогические подходы

Для цитирования статьи

Янина М. Н., Чэнь И. Особенности профессиональной подготовки дирижера-хормейстера в современной системе образования. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.159-168

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 2, 2023

Янина М. Н. Московский городской педагогический университет(Москва, Россия)

Чэнь И. Московский городской педагогический университет(Москва, Россия)

Аннотация

В данной статье с различных сторон рассматривается сущность и содержание практической подготовки дирижера-хормейстера в условиях музыкально-педагогического вуза. Показано взаимодействие различных профессиональных компетенций выпускников, а также различные педагогические подходы, применяющиеся в процессе подготовки специалистов данной области.

Отмечено, что, несмотря на то, что выпускники музыкально-педагогических вузов изначально ориентированы в своей подготовке на педагогическую деятельность, должное внимание к ней появляется не сразу, а в процессе подготовки, характеризующейся как поливариативная.

Взаимодействие исполнительской и педагогической деятельности в процессе подготовки и профессиональной работы в качестве педагога-музыканта обязывает нас ответственно отнестись к выявлению методов осмысления и практического применения всего комплекса профессиональных компетенций, необходимых личностных качеств, с помощью которых формируется высокопрофессиональный образ педагога-музыканта.

Для цитирования статьи

Янина М. Н., Чэнь И. Особенности профессиональной подготовки дирижера-хормейстера в современной системе образования. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.159-168

Скопировано в буфер обмена

Скопировать