ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.018
Дата публикации в журнале: 30.04.2023
Ключевые слова: технические направления, разноуровневые группы, коммуникативная компетенция, программа обучения, разноуровневые задания.
Чалахян А. Л. Развитие англоязычной коммуникативной компетенции студентов технических направлений в разноуровневой группе. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.135-142
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена тем, что навык общения на иностранном (английском) языке становится все более и более востребован на рынке труда среди выпускников технических специальностей. Однако, стоит учитывать тот факт, что студенты данной направленности имеют различный уровень владения иностранным языком по причине отсутствия мотивации к его изучению, что вызывает трудности при обучении. Цель статьи заключается в обосновании эффективности разработанной программы обучения англоязычной коммуникативной компетенции студентов технических направлений.
Автором сформулированы основные причины слабой подготовки студентов по иностранному (английскому) данной направленности, которые стоит принять во внимание при построении плана обучения. Предложена программа развития англоязычной коммуникативной компетенции, которая улучшает навыки коммуникации на иностранном (английском) языке. Доказано, что после реализации программы обучения в течение одного учебного года, уровень владения английским языком у студентов технического направления был улучшен. Статья предназначена для преподавателей иностранного (английского) языка обучающих студентов технических направлений в высшем учебном заведении.
Чалахян А. Л. Развитие англоязычной коммуникативной компетенции студентов технических направлений в разноуровневой группе. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.135-142
Скопировано в буфер обмена
Скопировать