ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.017
Дата публикации в журнале: 30.04.2023
Ключевые слова: культурно-языковая интуиция, высшее образование, иностранный язык, межкультурная коммуникация, методика обучения иностранным языкам
Сарапулова А. В., Ноговицина О. В. Развитие культурно-языковой интуиции у студентов вуза на занятиях по иностранному языку. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.127-134
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена необходимостью развития культурно-языковой интуиции у студентов вуза на занятиях по иностранному языку. В настоящее время культурно-языковая интуиция является важным качеством личности, поскольку позволяет эффективно взаимодействовать с представителями различных лингвокультур. Цель исследования заключается в уточнении понятия культурно-языковой интуиции, определении её структуры, компонентного состава и функций.
Проведенный анализ научных трудов позволил авторам определить основные подходы и принципы развития культурно-языковой интуиции в педагогической практике, выделить комплекс педагогических условий и создать блочно-логическую модель ее эффективного развития. Разработанная авторами методика, направленная на развитие культурно-языковой интуиции на занятиях по иностранному языку, представляет собой комплекс универсальных кейсов, позволяющих совершенствовать практические коммуникативные навыки студентов и повышать уровень их межкультурной компетенции. Статья представляет интерес для преподавателей иностранных языков, студентов и исследователей.
Сарапулова А. В., Ноговицина О. В. Развитие культурно-языковой интуиции у студентов вуза на занятиях по иностранному языку. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.127-134
Скопировано в буфер обмена
Скопировать