ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.159.2.026
Дата публикации в журнале: 30.04.2023
Ключевые слова: педагогика, психология, подростковый период, психолого-педагогическое сопровождение, IT-технологии, виртуальная реальность, игра
Сапаров А. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков в сфере игровых IТ технологий. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.200-207
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьВ статье проанализировано психолого-педагогическое сопровождение подростков в сфере игрового контента IT-технологии как имманентная составляющая образовательной и досуговой деятельности подростка. Актуальность статьи обусловлена влиянием содержания информационно-цифрового пространства на психическое, физическое и социальное формирование личности подростка.
Целью статьи является апробация гипотезы значимости психолого-педагогического сопровождения подростка как способа преодоления психологической дезадаптации, выраженной в стремлении ухода от вызовов условий объективного существования в искусственной мир видеоигр.
Автором сформулирована позиция о психолого-педагогическом сопровождении как институции, формирующей необходимые условия для актуализации экзистенциального потенциала подростков, устранению нарушений личностного, нравственного и возрастного развития сопровождаемых подростков. В статье обоснованно положение о корреляции качества системы сопровождения с уровнем безопасной коммуникации подростка с контентом игрового IT-пространства, обеспечивающей культуру его гармоничного социального развития.
Сапаров А. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков в сфере игровых IТ технологий. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 2. c.200-207
Скопировано в буфер обмена
Скопировать