ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.158.1.018
Дата публикации в журнале: 28.02.2023
Ключевые слова: образовательный стандарт, проектирование учебного процесса, личностно-ориентированный подход в образовании, физическое образование, профессиональная подготовка, решение профессиональных задач
Антифеева Е. Л., Петрова Д. Г. Технология методического сопровождения решения задач как средство формирования исследовательских компетенций обучающихся. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1. c.165-171
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьСтатья посвящена содержательным и организационным вопросам формирования исследовательских компетенций обучающихся при изучении физики. Определена целесообразность изменения подходов к подготовке вузе, направленных на информальное образование. Обоснована эффективность использования методического сопровождения исследовательской деятельности обучающихся.
Предметом изучения являются возможности и преимущества технологии сопровождения при решении профессионально-ориентированных задач по физике с точки зрения повышения качества подготовки будущего инженера, формирования у выпускников вузов профессиональных (исследовательских) компетенций. Определен потенциал профессионально-ориентированных задач для формирования исследовательских компетенций обучающихся.
В рамках проведенного исследования была доказана перспективность данной технологии, о чем свидетельствует высокий уровень сформированности профессиональных компетенций обучающихся. Разработаны рекомендации по применению технологии сопровождения исследовательской деятельности для преподавателей, приведены конкретные примеры организации взаимодействия преподавателя и обучающихся. Статья предназначена для преподавателей физики высших учебных заведений.
Антифеева Е. Л., Петрова Д. Г. Технология методического сопровождения решения задач как средство формирования исследовательских компетенций обучающихся. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1. c.165-171
Скопировано в буфер обмена
Скопировать