Опыт реализации рабочей программы дисциплины с интегрированными цифровыми компетенциями

Опыт реализации рабочей программы дисциплины с интегрированными цифровыми компетенциями

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.158.1.015

Дата публикации в журнале: 28.02.2023

Ключевые слова: цифровизация, цифровые компетенции, трансформация образовательных программ, новые коммуникационные интернет – технологии, кейс – метод

Для цитирования статьи

Рябова Т. В., Утеева Э. Н. Опыт реализации рабочей программы дисциплины с интегрированными цифровыми компетенциями. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1. c.144-150

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 1, 2023

Рябова Т. В. Казанский государственный медицинский университет(Казань, Россия)

Утеева Э. Н. Казанский государственный медицинский университет(Казань, Россия)

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена внедрением сквозных цифровых технологий в российское здравоохранение и медицинское образование, что требует подготовки специалистов с развитыми цифровым компетенциями.

Цель статьи заключается в трансляции опыта внедрения актуализированной рабочей программы дисциплины «Психология, педагогика», одной из составляющих программ обновленной основной профессиональной образовательной программы высшего образования (ОПОП ВО) с цифровой составляющей для профессий приоритетной отрасли «Здравоохранение» по специальности 32.05.01 Медико-профилактическое дело.

В статье приводятся примеры применения технологий обучения «перевернутый класс», «равный – равному», «эталонное сравнение» при освоении студентами трансформированной программы с учетом интеграции цифровых компетенций. Приводится анализ результатов анкетирования студентов по модели Д. Киркпатрика, используемой для оценки эффективности и удовлетворенности обучением.

Материалы статьи могут быть полезны профессорско-преподавательскому составу, методистам вузов.

Для цитирования статьи

Рябова Т. В., Утеева Э. Н. Опыт реализации рабочей программы дисциплины с интегрированными цифровыми компетенциями. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1. c.144-150

Скопировано в буфер обмена

Скопировать