ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.158.1.015
Дата публикации в журнале: 28.02.2023
Ключевые слова: цифровизация, цифровые компетенции, трансформация образовательных программ, новые коммуникационные интернет – технологии, кейс – метод
Рябова Т. В., Утеева Э. Н. Опыт реализации рабочей программы дисциплины с интегрированными цифровыми компетенциями. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1. c.144-150
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена внедрением сквозных цифровых технологий в российское здравоохранение и медицинское образование, что требует подготовки специалистов с развитыми цифровым компетенциями.
Цель статьи заключается в трансляции опыта внедрения актуализированной рабочей программы дисциплины «Психология, педагогика», одной из составляющих программ обновленной основной профессиональной образовательной программы высшего образования (ОПОП ВО) с цифровой составляющей для профессий приоритетной отрасли «Здравоохранение» по специальности 32.05.01 Медико-профилактическое дело.
В статье приводятся примеры применения технологий обучения «перевернутый класс», «равный – равному», «эталонное сравнение» при освоении студентами трансформированной программы с учетом интеграции цифровых компетенций. Приводится анализ результатов анкетирования студентов по модели Д. Киркпатрика, используемой для оценки эффективности и удовлетворенности обучением.
Материалы статьи могут быть полезны профессорско-преподавательскому составу, методистам вузов.
Рябова Т. В., Утеева Э. Н. Опыт реализации рабочей программы дисциплины с интегрированными цифровыми компетенциями. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1. c.144-150
Скопировано в буфер обмена
Скопировать