ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.158.1.010
Дата публикации в журнале: 28.02.2023
Ключевые слова: социально-информационное проектирование, человеческий капитал, уязвимые группы молодежи
Веричева О. Н., Топка Н. Б., Румянцев Ю. В., Мамонтова Н. И. Социально-информационное проектирование социокультурного пространства молодежи. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1. c.100-109
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена развитием цифровизации среди населения молодого возраста, недостаточной готовностью социокультурной образовательной среды к процессу развития и воспитания молодого человека в условиях интернет-пространства. Цель статьи заключается в обосновании социально-информационного проектирования социокультурного пространства молодежи. Авторами сформулированы направления психолого-педагогического анализа содержания социально-информационных технологий, способствующих успешной социализации молодежи.
Раскрыта сущность информационно-коммуникационных технологии, способствующих успешной социализации уязвимых групп молодежи с помощью кибер-тьютора. Нами предложены три модели социального лифта для уязвимых категорий молодежи с применением цифровых технологий в социокультурном пространстве. Обозначено исследовательское поле и поставлены задачи разработки цифровой модели сервиса социально-навигационного контента (социального лифта). Статья предназначена для молодых ученых, магистров и бакалавров социальной работы, практиков, осуществляющих социальную работу с молодежью.
Веричева О. Н., Топка Н. Б., Румянцев Ю. В., Мамонтова Н. И. Социально-информационное проектирование социокультурного пространства молодежи. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 1. c.100-109
Скопировано в буфер обмена
Скопировать