ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.002
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: анкетирование, системный подход, удовлетворенность обучающихся, качество образования, корректирующие мероприятия
Леонов С. А. Развитие внутривузовской системы оценки качества образования: анализ удовлетворенности студентов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.17-22
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность исследования обусловлена все возрастающими требованиями к качеству подготовки студентов в системе профессионального образования со стороны рынка труда.
Вместе с тем особое значение приобретает организация системного подхода к оценке качества образования в образовательной организации. В статье оценивается и раскрывается значимость анкетирования обучающихся, которое позволяет оценить качество предоставляемых образовательных услуг по различным аспектам, оказывающим прямое влияние на процесс подготовки будущего специалиста.
Опрос студентов, прежде всего, должен быть направлен на выявление степени удовлетворенности обучающихся образовательным процессом. Данные, полученные в результате анкетирования, являются базой для разработки корректирующих мероприятий, направленных на улучшение качества образования. Необходимо учитывать, что понятие качества образования имеет сложную и многоуровневую оценку, соответственно, проведение анкетирования требует системного подхода.
В содержании статьи раскрываются особенности организации многоуровневого анкетирования обучающихся в контексте определения ключевых «разрывов» в организации образовательного процесса. Автором особо подчеркивается значимость системного подхода к проведению анкетированию обучающихся, что позволит своевременно разработать и реализовать корректирующие мероприятия, направленные на улучшения качества образования.
Леонов С. А. Развитие внутривузовской системы оценки качества образования: анализ удовлетворенности студентов. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.17-22
Скопировано в буфер обмена
Скопировать