ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.007
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: современный вызов, профессиональный дефицит, готовность учителя, функциональная грамотность школьника, естественно-научные компетенции, естественно-научные действия, математическая грамотность, исследование
Кадырова Ф. З., Мингазова Г. Г. Исследование профессиональных дефицитов педагогов в формировании естественно-научных и математических грамотностей обучающегося. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.57-63
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьРазвитие функциональной грамотности школьника является приоритетной задачей современной школы. Актуальность статьи обусловлена необходимостью выявления профессиональных дефицитов учителя в вопросах развития функциональной грамотности школьника. В статье проводится анализ результатов исследования профессиональных затруднений учителей Республики Татарстан в вопросах развития математической и естественно-научной грамотностей.
Представлены методы восполнения профессиональных дефицитов, которые рекомендованы для включения в дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации работников образования. Статья предназначена для работников дополнительного профессионального образования, руководителей муниципальных образовательных организаций.
Кадырова Ф. З., Мингазова Г. Г. Исследование профессиональных дефицитов педагогов в формировании естественно-научных и математических грамотностей обучающегося. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.57-63
Скопировано в буфер обмена
Скопировать