Исследование профессиональных дефицитов педагогов в формировании естественно-научных и математических грамотностей обучающегося

Исследование профессиональных дефицитов педагогов в формировании естественно-научных и математических грамотностей обучающегося

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.007

Дата публикации в журнале: 26.06.2023

Ключевые слова: современный вызов, профессиональный дефицит, готовность учителя, функциональная грамотность школьника, естественно-научные компетенции, естественно-научные действия, математическая грамотность, исследование

Для цитирования статьи

Кадырова Ф. З., Мингазова Г. Г. Исследование профессиональных дефицитов педагогов в формировании естественно-научных и математических грамотностей обучающегося. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.57-63

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 3, 2023

Кадырова Ф. З. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Казанского (Приволжского) федерального университета(Казань, Россия)

Мингазова Г. Г. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Казанского (Приволжского) федерального университета(Казань, Россия)

Аннотация

Развитие функциональной грамотности школьника является приоритетной задачей современной школы. Актуальность статьи обусловлена необходимостью выявления профессиональных дефицитов учителя в вопросах развития функциональной грамотности школьника. В статье проводится анализ результатов исследования профессиональных затруднений учителей Республики Татарстан в вопросах развития математической и естественно-научной грамотностей.

Представлены методы восполнения профессиональных дефицитов, которые рекомендованы для включения в дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации работников образования. Статья предназначена для работников дополнительного профессионального образования, руководителей муниципальных образовательных организаций.

Для цитирования статьи

Кадырова Ф. З., Мингазова Г. Г. Исследование профессиональных дефицитов педагогов в формировании естественно-научных и математических грамотностей обучающегося. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.57-63

Скопировано в буфер обмена

Скопировать