ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.011
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: наглядность, визуальная информация, визуальная составляющая информационных образовательных ресурсов, высшая школа, системный подход
Шорина Т. В. Системное отображение визуальной составляющей информационных образовательных ресурсов вуза. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.87-93
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность исследования обусловлена поиском механизмов целенаправленного, системного совершенствования отражения визуальной составляющей информационными образовательными ресурсами вуза.
Цель статьи: выделить и раскрыть существенные для исследования основания, связанные с отображением визуальной информации вуза.
Исследование системы «визуальная составляющая информационных образовательных ресурсов вуза», позволило выделить ее основные компоненты, внешние и внутренние системные и межсистемные связи. На основе теоретического анализа конкретизированы данные по вопросу отражения визуальной информации в учебной деятельности, определены аспекты наглядности, значимые в условиях современного образования, выделены концептуальные идеи теоретического обоснования визуальной составляющей информационных образовательных ресурсов, сформулированы требования к его реализации в высшем образовании.
Системность отображения визуальной учебной информации предполагает взаимосвязь компонентов образовательной деятельности на всех уровнях его реализации, способствуя формированию профессионально-значимого опыта выбранной сферы. Изложенные в данной работе положения могут быть использованы при создании современных информационных ресурсов, учебно-методических комплексов, в дистанционном обучении, медиаобразовании и др.
Шорина Т. В. Системное отображение визуальной составляющей информационных образовательных ресурсов вуза. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.87-93
Скопировано в буфер обмена
Скопировать