Пути формирования «мягких навыков» с помощью интерактивных технологий обучения в техническом вузе

Пути формирования «мягких навыков» с помощью интерактивных технологий обучения в техническом вузе

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.010

Дата публикации в журнале: 26.06.2023

Ключевые слова: мягкие навыки, универсальные компетенции, интерактивные технологии, будущие инженеры, технический вуз

Для цитирования статьи

Одарюк И. В., Колмакова В.В., Маруневич О.В. Пути формирования «мягких навыков» с помощью интерактивных технологий обучения в техническом вузе. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.79-86

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 3, 2023

Одарюк И. В. Ростовский государственный университет путей сообщения(Ростов-на-Дону, Россия)

Колмакова В.В. Донской государственный технический университет(Ростов-на-Дону, Россия)

Маруневич О.В. Московский физико-технический институт(Долгопрудный, Россия)

Аннотация

Актуальность данной статьи обусловлена развитием современного общества и необходимостью формирования нового поколения будущих инженеров. Раскрыты сущность и значимость «мягких навыков» для профессиональной деятельности выпускников технических вузов.

Отмечается прямая связь «мягких навыков» и универсальных компетенций, которые являются едиными для всех направлений подготовки в соответствии с уровнями образования. Определен набор «мягких навыков», активно влияющих на готовность будущих инженеров осуществлять самостоятельную трудовую деятельность.

Предложены пути развития «мягких навыков» с помощью современных интерактивных технологий. Статья представляет интерес для преподавателей вузов, методистов, занимающихся изучением и разработкой педагогических технологий в профессиональном образовании.

Для цитирования статьи

Одарюк И. В., Колмакова В.В., Маруневич О.В. Пути формирования «мягких навыков» с помощью интерактивных технологий обучения в техническом вузе. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.79-86

Скопировано в буфер обмена

Скопировать