Проблема формирования навыков корпоративного взаимодействия обучающихся в воспитательном пространстве университета

Проблема формирования навыков корпоративного взаимодействия обучающихся в воспитательном пространстве университета

Скачать в формате PDF

DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.009

Дата публикации в журнале: 26.06.2023

Ключевые слова: навык, взаимодействие, корпорация, навыки корпоративного взаимодействия, надпрофессиональные навыки, студент, сотрудник предприятия, воспитательное пространство.

Для цитирования статьи

Силантьева Т. Л., Резниченко М. Г. Проблема формирования навыков корпоративного взаимодействия обучающихся в воспитательном пространстве университета. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.72-78

Скопировано в буфер обмена

Скопировать
Номер 3, 2023

Силантьева Т. Л. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва (Самарский университет)(Самара, Россия)

Резниченко М. Г. Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва (Самарский университет)(Самара, Россия)

Аннотация

Актуальность статьи обусловлена проблемой формирования навыков корпоративного взаимодействия студентов.

Цель статьи заключается в подтверждении актуальности и значимости формирования навыков корпоративного взаимодействия у студентов на этапе их обучения и воспитания в вузе.

Авторами сформулировано понятие «навык корпоративного взаимодействия», на основе анализа подходов к определению понятий «навык», «взаимодействие» и «корпорация». Использован метод опроса студентов и сотрудников предприятий, проведён анализ результатов опроса и предложены практические рекомендации по формированию навыков корпоративного взаимодействия студентов. Доказана актуальность и значимость формирования навыков корпоративного взаимодействия на примере сравнения и анализа самооценки сотрудников предприятий и студентов вуза.

Результаты опроса показали приоритетный навык корпоративного взаимодействия «способность принимать решения», по мнению студентов, в отличие от сотрудников, которые выделили «способность устанавливать и поддерживать коммуникации в коллективе». Этот факт доказывает необходимость формирования навыков корпоративного взаимодействия у студентов вуза.

Заключение. Формирование навыков корпоративного взаимодействия позволит улучшить качество подготовки молодого поколения специалистов к будущей профессиональной деятельности.

Статья предназначена для профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, сотрудников корпораций и предприятий, студентов-первокурсников, а также специалистов, осуществляющих воспитательную работу с обучающимися.

Для цитирования статьи

Силантьева Т. Л., Резниченко М. Г. Проблема формирования навыков корпоративного взаимодействия обучающихся в воспитательном пространстве университета. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.72-78

Скопировано в буфер обмена

Скопировать