ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.023
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: музыкальное образование, всеобщее образование, профессиональное образование, Россия, Китай
Чжоу Сяолун Концепты музыкального образования в России: исследование и потенциал адаптации в Китае. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.182-189
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьКультурное наследие Китая значительно отличается от культурного наследия России, и, как следствие, эти две страны имеют существенные различия в профессиональном музыкальном образовании. Система музыкального образования в России основана на воспитании учащихся в соответствии с их задатками и способностями, на персонализации стратегий обучения и на учете полученных учащимися знаний при построении системы учебных программ музыкального образования. Вопросы использования этих принципов актуальны для развития музыкальных талантов учащихся не только в России, но и в других странах.
Профессиональное музыкальное образование в Китае постоянно перенимает образовательный опыт разных стран, в том числе и России.
В данной статье, с целью рассмотреть достоинства музыкального образования в России и возможности их применения к развитию музыкального образования в Китае, изучаются следующие вопросы. С использованием метода обобщения рассматривается передовой опыт российского музыкального образования. С использованием методологии сравнения рассматриваются сходства и различия китайского и российского музыкального профессионального образования.
С использованием методов анализа и синтеза изучаются достоинства и недостатки музыкального образования в Китае и возможности применения достижений российского музыкального образования в развитии китайского музыкального образования. Результаты исследования говорят о высокой значимости достижений музыкального образования в России для развития музыкального образования в Китае. В заключение делаются выводы о возможности дальнейшего культурного обмена между Китаем и Россией по указанным вопросам.
Чжоу Сяолун Концепты музыкального образования в России: исследование и потенциал адаптации в Китае. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.182-189
Скопировано в буфер обмена
Скопировать