ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.019
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: патриотическое воспитание, патриотизм, личностные результаты обучения, обучение физике, духовно-нравственное воспитание
Гарнаева Г. И., Низамова Э. И., Шигапова Э. Д., Фадеева Е. Ю. Формирование готовности будущих учителей физики к осуществлению гражданско-патриотического воспитания школьников средствами преподаваемого предмета. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.148-154
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьЦель статьи заключается в анализе возможных методов и форм организации деятельности студентов по формированию компетенций, позволяющих осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей. Авторами описаны функциональные возможности учебных дисциплин, а также научно-исследовательской работы и производственной (педагогической) практики будущих учителей, формирующих способности использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами учебного предмета «Физика».
Представлены возможные практические приемы ознакомления учащихся с материалом гражданско-патриотического содержания в рамках школьного курса физики.
Описанный опыт может быть использован при подготовке студентов бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», при организации курсов повышения квалификации работников образования, мастер-классов, направленных на повышение компетентности учителей физики в области формирования патриотизма и гражданской идентичности учащихся.
Гарнаева Г. И., Низамова Э. И., Шигапова Э. Д., Фадеева Е. Ю. Формирование готовности будущих учителей физики к осуществлению гражданско-патриотического воспитания школьников средствами преподаваемого предмета. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.148-154
Скопировано в буфер обмена
Скопировать