ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
DOI: 10.51379/KPJ.2023.160.3.017
Дата публикации в журнале: 26.06.2023
Ключевые слова: цифровизация, адаптивные технологии, Plario, выравнивающий курс, уровень математической подготовки, математическая деятельность, диагностика, цифровой репетитор
Зарипова З.Ф. PLARIO как цифровой инструмент повышения уровня математической подготовки студентов-бакалавров первого курса. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.131-139
Скопировано в буфер обмена
СкопироватьАктуальность статьи обусловлена недостаточной разработанностью различных аспектов цифровизации математического образования в образовательном пространстве нефтегазового вуза. Цель статьи заключается в анализе результатов апробации онлайн-системы адаптивного обучения Plario как цифрового образовательного «конструктора» уровня математической подготовки студентов-бакалавров первого курса, приступающих к изучению математических дисциплин в вузе.
Не менее важна интерпретация Plario как цифрового концепта, позволяющего осмыслить навыкообразующую функцию и методическую продуктивность адаптивных образовательных технологий. Анализ научной литературы и опыт апробации позволили обосновать необходимость привлечения цифровой платформы Plario для актуализации уровня математической подготовки студентов первого курса.
В статье представлен алгоритм актуализации уровня математической подготовки студентов первого курса посредством интеграции Plario в образовательный процесс. Раскрыты принципы актуализации уровня математической подготовки студентов посредством цифрового репетитора.
Представлены результаты апробации и анализ опроса удовлетворенности обучающихся системой Plario. Статья предназначена для работников системы общего и высшего образования, руководителей образовательных организация среднего и высшего образования, исследователей.
Зарипова З.Ф. PLARIO как цифровой инструмент повышения уровня математической подготовки студентов-бакалавров первого курса. // Казанский педагогический журнал. 2023. № 3. c.131-139
Скопировано в буфер обмена
Скопировать