ISSN 1726-846X
eISSN 3034-1728
Журнал «Казанский педагогический журнал» выходит в свет с 1995 г. и является рецензируемым изданием. На страницах журнала печатаются материалы, содержащие результаты теоретических, экспериментальных, методологических, аналитических, прикладных и других исследований в областях педагогики, психологии и социологии. Издание придерживается высоких этических и профессиональных стандартов, что подтверждается соблюдением всех принципов Кодекса этики научных публикаций (COPE), включая отсутствие заведомо ложной информации, которая может ввести в заблуждение читателей или Авторов, как на официальном вебсайте издания, так и в опубликованных материалах. Журнал разделяет и придерживается «Принципов прозрачности и лучших практик научных публикаций». Более подробная информация об этических принципах работы журнала с Авторами и Рецензентами находится в соответствующем разделе на нашем сайте.
Цель журнала – распространение информации о достижениях педагогической, психологической и социологической наук в сфере фундаментальных и прикладных исследований, а также оценке форм и методов работы.
Целевой аудиторией нашего издания являются, прежде всего, исследователи, педагоги, педагоги-психологи, психологи и социологи. Целевая аудитория журнала также включает работников образования, представителей экспертных сообществ, молодых ученых, аспирантов, студентов, работников в сфере образования и науки. Готовя и отбирая рукописи для журнала, мы ориентируемся на современные тенденции в исследованиях, а также на актуальные вызовы общества и профессионального сообщества.
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные специальности и соответствующие им отрасли науки, по которым присуждаются ученые степени.